Новый формат общения с властью
Таким образом, участие заявителя в процессах сбора справок и документов, необходимых для получения услуг, сведено до минимума. Кроме того, это исключает коррупционную составляющую. Чтобы человек мог получить услугу, ему достаточно прийти в МФЦ два раза: первый – подать заявление, второй — получить готовые документы.
Центр будет оказывать государственные и муниципальные услуги в сферах: управление социальной защиты, архитектура и градостроительство, КУМИ, органы опеки и попечительства, отдел по управлению жилищной сферой, Росреестр, Пенсионный фонд и др. Спектр предоставляемых услуг будет постоянно расширяться.
Для удобства посетителей в МФЦ имеются информационные стенды с перечнем всех услуг, специальные буклеты. Консультанты доходчиво ответят на все вопросы. Благодаря правильно организованной системе работы за день многофункциональный центр сможет принимать большое количество человек, без суеты и бесконечных очередей. Хотя очередь здесь, безусловно, есть, но она электронная и поможет значительно сократить время ожидания. Есть и другие преимущества, так, например, многофункциональный центр имеет бесплатную Wi-Fi точку доступа в Интернет и детский уголок.
В перспективе у нового центра будет интернет-сайт, на котором также можно будет получить всю необходимую информацию.
Наш корр.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.