Меню
16+

Газета "Тайгинский рабочий"

20.01.2022 18:15 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ЦУР помог 535 жителям города Тайга

Автор: ЦУР Кузбасса.

Центр управления регионом (ЦУР Кузбасса) наладил в интернете коммуникации между жителями Тайгинского городского округа и органами власти. За 2021 год центр отработал 535 сообщений жителей в социальных сетях.

БЫСТРО

Преимущественно сообщения от жителей Тайги фиксируются в комментариях групп местной администрации и новостных пабликах во «ВКонтакте» и «Инстаграм». 

«Специальные программы помогают нам быстро находить в соцсетях сообщения с вопросами, жалобами и предложениями к органам власти. В считаные минуты мы принимаем информацию, что-то можем уточнить у автора, ищем возможности, решения, ответы», — поясняет руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов.

На все сообщения в соцсетях их авторы получают ответы. Если обозначенные жителем сложности не удается устранить в кратчайшие сроки, то в ответе сообщается о перспективах и временных рамках. В любом случае сообщение отрабатывается быстро и дается исчерпывающий ответ.

АКТУАЛЬНО

Все сообщения анализируются ЦУРом и еженедельно передаются губернатору Сергею Цивилеву. На основании этой аналитики формируется перечень поручений губернатора: назначаются ответственные за решение проблемы и устанавливаются сроки. Контроль за выполнением поручений осуществляет ЦУР: специалисты четко отслеживают исполнение и дают губернатору обратную связь.

Благодаря такому взаимодействию во дворе дома №11 по пр. Кирова засыпали яму. О месте просадки грунта жительница Тайги написала в социальных сетях. А другая пользовательница «Одноклассников» сообщила в группе администрации города об открытом канализационном колодце по пер. Гончарный. Колодец был оперативно закрыт.

«ЦУР помогает жителям с решением проблем разного уровня: от перегоревшей лампочки до освещения целых улиц и районов. И неважно, какого уровня проблема. Если жители об этом пишут в соцсетях, значит, доверяют, и мы не имеем права их подвести», — подчеркнул руководитель ЦУР Евгений Романов.

Тематика сообщений зависит от времени года, от информационной повестки. Так, летом люди больше пишут сообщений о ремонте дорог и благоустройстве. Зимой интерес жителей смещается в сторону отопительного сезона. Из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки регулярны вопросы о коронавирусе. Часто встречается школьная тематика.

Среди тем, с которыми жители Тайги в 2021 году обращались через соцсети, чаще всего на первом месте «дороги» — 125 сообщений, на втором – «здравоохранение» — 76 сообщений, на третьем – «благоустройство» - 76 сообщений, на четвертом – «ЖКХ» — 73 сообщения, на пятом – «коронавирус» — 35 сообщений.

ПОКАЗАТЕЛЬНО

А вот еще несколько конкретных примеров совместной работы центра управления регионом и администрации города. Местная жительница пожаловалась в официальной группе администрации городского округа в «Одноклассниках» на разросшиеся кусты в сквере по ул. 40 лет Октября. Специалисты передали сообщение в работу. Кустарники были пострижены. Владелица квартиры дома № 234 по ул. Советской в комментариях социальных сетей ЦУР Кузбасса обратила внимание на проблемы с проводкой в подъезде. А также указала, что подъезд давно никто не убирает. Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение и передали в работу. Уборка подъезда, а также ревизия проводки и замена выключателя были выполнены.

Темы разные, каждому вопросу уделяется особое внимание. Отсюда и высокий уровень удовлетворенности ответами и решениями — 98% из числа обратившихся.

НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Чтобы жители города могли получать достоверную информацию по актуальным вопросам в удобном для них формате, администрация территории и центр управления регионом ведут собственные телеграм-каналы и группы в социальных сетях.

ЦУР Кузбасса помог создать онлайн-карты пунктов вакцинации в Яндекс-картах, в Googleкартах, в справочнике 2ГИС. Для удобства жителей специалисты ЦУР совместно с Минздравом разработали и запустили в Телеграмм чат-бот «Вакцинация в Кузбассе» @vaccine42_bot. С его помощью можно узнать, как проходит вакцинация, противопоказания, записаться на прививку и развеять мифы о вакцинации. Также действует чат-бот в телеграме «Газ в Кузбасс» @gazvkuzbass_bot. 

Все больше интернет-пользователей посещают регулярные прямые эфиры ЦУР Кузбасса в социальных сетях с участием врачей, учителей, региональных министров и руководителей предприятий. В планах ЦУР создание и реализация новых проектов, которые позволят сделать коммуникацию между жителями и властью еще более эффективной.

Жители, получившие ответ, пишут благодарности. Так, горожанка в комментариях группы администрации Тайги в Facebook обратилась с просьбой спилить старую берёзу на ул. Ключевая. После передачи сообщения подрядная организация выполнила просьбу. Женщина поблагодарила за проделанную работу: «Хотелось бы выразить глубокую благодарность за исполнение обязательств по спилу березы». 

Социальные сети и мессенджеры ЦУР Кузбасса

https://vk.com/tsur_42

https://www.instagram.com/tsur_42/

https://t.me/tsur42

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14