С оптимизмом - в будущее
- Во сколько раз увеличилось количество обслуживаемых вами домов?
- В двадцать пять раз, в настоящий момент у нас на обслуживании 49 домов.
- С какими трудностями вы столкнулись?
- Трудности мы не ощутили, так как готовились к этому. Сегодня происходит формирование коллектива и своей технической базы. У нас есть технички и дворники. Одни пришли из УК «ЖКХ», других пригласили сами. Пять человек пришлось уволить за недобросовестное выполнение своих обязанностей. Есть в компании техник-смотритель и бригада из пяти человек, которая чистит крыши. Но, несмотря на трудности, мы выполняем свои обязательства перед жильцами и стараемся зарабатывать деньги: оказываем услуги учреждениям по очистке снега с крыш. Летом для этих целей планируем приобрести вышку. Приобрели ассенизаторскую машину.
- Есть ли у вас своя аварийная служба?
- Да. В ее штате — слесари-сантехники, электрики. Сейчас готовимся приобрести автомобиль УАЗ для оперативного движения аварийной бригады. В настоящее время в домах, которые перешли в нашу компанию, проводим ревизию: электрики проверяют состояние электрощитов, в случае неисправности производят ремонт. Осуществляем весь комплекс по установке и ремонту приборов учета воды. Подобные профилактические мероприятия позволят предупредить аварийные ситуации.
Пока наша аварийная служба работает с 8.00 до 20.00. Но в случае аварии в ночное время можно обратиться в единую дежурную диспетчерскую службу по телефону 2-46-03, и диспетчер найдет мастера, который организует работу бригады. Думаю, что к концу месяца мы сможем перейти на круглосуточный режим. Телефон аварийной службы 8-905-073-67-88.
Кстати, вызвав слесаря, вам не нужно бежать с квитанцией в банк. Оплату можно произвести на месте, и вам обязательно выдадут квитанцию. Если услугу оказали некачественно, переделают бесплатно.
- В каком состоянии находятся дома, которые перешли в УК «Город»?
- У домов очень большой процент износа. Тех денежных средств, которые жильцы оплачивали, еле-еле хватало на содержание персонала компании и проведение кое-каких работ по устранению аварийной ситуации. Конечно, это не относится к тем домам, в которых был проведен капитальный ремонт по 185-ФЗ, но нам такие дома не достались. Несмотря на это, мы работаем над качеством оказываемых услуг.
- Как ваша компания планирует бороться с неплательщиками?
- Мы заключаем договоры с собственниками помещений. Только на их основании будем заключать договоры с ресурсоснабжающими организациями на поставку тепла, света, воды, вывоз ТБО. Наличие такого договора дает нам основание обратиться в суд в случае, когда собственник или наниматель жилого помещения недобросовестно осуществляет оплату. Если этого не делать, долги будут расти, как снежный ком, а человек не сможет в полной мере ощутить ответственность. Сегодня внесены изменения в ст. 155 Жилищного кодекса, и теперь человек не получит субсидию на коммунальные услуги, если у него есть задолженность. Только при погашении долга ему смогут предоставить льготу.
- Как предыдущая управляющая компания осуществила передачу денежных средств домов?
- Многие дома имели положительный баланс по наличию денег на содержание и текущий ремонт. Данные денежные средства УК ЖКХ в новые компании не передавала. Но её директор Овчиев А.А. предложил использовать их по желанию жильцов на любые виды работ по дому, которые произведет его компания.
- Спасибо, Владимир Владиславович, за интересную беседу. Желаем вашей компании успеха во всех начинаниях.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.