Меню
16+

Газета "Тайгинский рабочий"

07.04.2016 13:29 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 14 от 07.04.2016 г.

Что же делают врачи сегодня: лечат или оказывают услуги?

Именно этим вопросом задался наш герой после очередного визита в поликлинику. А дело было так.

Обратиться за медицинской помощью мужчине пришлось по поводу обострения хондроза. Так как к невропатологу довольно трудно попасть, то он пошел к терапевту. В очередной раз придя на прием, он узнал, что его лечащий врач отсутствует, и для продолжения лечения его перенаправили к фельдшеру.

От назначенного лечения положительного эффекта не было, и об этом мужчина сообщил на приеме у специалиста  (восьмой день больничного листа), на что получил ответ, что через день больничный будет закрыт независимо от самочувствия пациента. Но если он хочет продолжить  лечение, то должен отправиться на прием к невропатологу и в общей очереди ждать приема, хотя его может врач и не успеть принять из-за наплыва больных.

Ответ фельдшера, мягко говоря, удивил, и мужчина обратился за помощью  к заместителю заведующего поликлиникой.

- В Вашем случае, — ответила заместитель заведующего поликлиникой,-  фельдшер для продолжения лечения должен сам передать  медицинскую карту невропатологу.

Воодушевленный мужчина вернулся к фельдшеру и  озвучил полученную информацию. Но реакция специалиста сразила, можно сказать, наповал. Он, оскорбленный обращением пациента к руководителю, отказал ему в лечении. «Впредь даже у меня не появляйся!» — сказала фельд-шер и бросила карточку на край стола, не продлив и не закрыв больничный.

С подобным поведением медицинских работников наш герой столкнулся впервые. Ошарашенный, он вновь пошел к заместителю заведующего поликлиникой. И благодаря ее содействию удалось продолжить лечение уже у невропатолога.

Данный случай мы попросили прокомментировать главврача Н.В. Еремину.

- Действительно, фельдшер имеет право выписывать больничный всего на десять дней, более длительные сроки  временной нетрудоспособности  определяет  врач. Специалист, с которым произошел конфликт,  характеризуется положительно и  пользуется уважением среди коллег и пациентов. И медицинская сестра, которая в тот день находилась на приеме, отрицает факты грубого отношения к  пациенту. Просто он неверно понял слова фельдшера, она озвучила часы работы невропатолога. И в указанный период времени врач его непременно бы принял.

А действительно ли это так? При таком радушном приеме, о котором говорится в ответе, вряд ли бы человек оказался недовольным приемом и пошел по инстанциям.

К сожалению, это не единичный случай бездушного отношения медиков к людям. Наши читатели постоянно рассказывают о своих визитах в поликлинику или больницу. Происходящее сегодня в здравоохранении создает впечатление, что врачи  лишь оказывают медицинские  услуги, а не лечат больных.  И пора бы серьезно задуматься над тем, все ли благополучно в их «королевстве».

В. Егоркина.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

181