Пассажиры смогут выбирать класс обслуживания в ряде фирменных поездов
Западно-Сибирский филиал АО «ФПК» ввел классы обслуживания в шести фирменных поездах своего формирования.
Теперь пассажиры смогут самостоятельно выбрать, в каком вагоне они хотят ехать – с дополнительными услугами или без них. Ранее в цену всех билетов помимо постельного белья было включено гарантированное питание, пресса и санитарно-гигиенический набор (зубная щетка и паста, влажные салфетки, рожок для обуви, зубочистка).
В купейных вагонах без сервисных услуг в стоимость проезда включен только комплект постельного белья. Такие места обозначены в билетах как 1Л – для в вагонов СВ с двухместными купе, 2Л – для вагонов с четырехместными купе.
При этом пассажиры, желающие приобрести билет с набором гарантийного питания, могут выбрать соответствующие классы обслуживания 1Э – для в вагонов СВ с двухместными купе, 2Э – для вагонов с четырехместными купе.
Список фирменных поездов Западно-Сибирского филиала ФПК:
· 13/14 Новокузнецк – Санкт-Петербург, скорый фирменный поезд «Новокузнецк»;
· 29/30 Кемерово – Москва, скорый фирменный поезд «Кузбасс»;
· 37/38 Томск – Москва, скорый фирменный поезд «Томич»;
· 87/88 Омск – Новосибирск, скорый фирменный поезд «Иртыш»;
· 115/116 Омск – Нижневартовск, скорый фирменный поезд «Омич»;
· 125/126 Новосибирск – Новый Уренгой, скорый фирменный поезд «Обь».
С уважением,
Вырезков Артем Михайлович,
начальник отдела по работе со СМИ
Службы корпоративных коммуникаций
Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО "РЖД"
тел.: 8(383) 229-44-73;
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.