Меню
16+

Газета "Тайгинский рабочий"

01.08.2013 14:17 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

С оптимизмом в будущее

На должность начальника эксплуатационного вагонного депо Тайга в конце июля текущего года заступил молодой руководитель Дмитрий Владимирович Бажмин.

В преддверии профессионального праздника он рассказал корреспонденту газеты А. Несмоленко о планах и перспективах эксплуатационного вагонного депо.

- Дмитрий Владимирович, расскажите о Вашем трудовом пути, о первых шагах в профессии.
- После окончания Тайгинского техникума я работал помощником машиниста электровоза на путевой машинной станции. Без отрыва от производства получил высшее образование. С 2003 по 2006 год был начальником производства ОАО «Кузбасс-Пригород» в г. Кемерово. В июле 2006 года направлен в ЭВЧД-27 Тайга на должность главного инженера. С марта этого года исполняю обязанности начальника депо.

- Насколько знаю, ваше депо ещё молодое, что из себя оно представляет, какова его зона действия и задачи?
- Депо зародилось 1 октября 2004 года путём слияния трёх депо — Тайга, Кемерово и Топки. Создавалось оно на базе пункта технического обслуживания вагонов ст. Тайга.На сегодняшний день эксплуатационное вагонное депо Тайга имеет восемь пунктов технического обслуживания вагонов, двенадцать контрольных постов, два пункта подготовки под погрузку и три пункта текущего отцепочного ремонта. По обхвату депо простирается от ст. Тайга до ст. Белый Яр по Томскому плечу, до ст. Юрга-1 в западном направлении, до ст. Яя в восточном направлении и по Кемеровскому узлу от ст. Бирюлинская до ст. Топки, включая станции Кемерово-Сортировочная, Предкомбинат и Заводская.
Задача работников депо обеспечить безопасное следование поездов по закреплённому участку, общая протяжённость которого составляет одна тысяча двести километров.

- Сколько же сотрудников работает на вашем большом предприятии? И в чём заключается их деятельность?
- Сегодня в депо трудятся 589 человек, более 80% из которых молодые специалисты в возрасте до 35 лет.
Основной и самый важный вид деятельности – обслуживание вагонов. Осмотрщики первыми принимают поезд, их задача — определить техническое состояние вагонов, колёсных пар, тормозного оборудования. Выявив мелкую неисправность, они должны её устранить. В случае серь-ёзной неисправности вагон отцепляют и отправляют в ремонтные цеха.

- Как живёт эксплуатационное вагонное депо в условиях реформирования железнодорожной отрасли?
- Реорганизация на железнодорожном транспорте, начавшаяся в 2005 году, позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. Изменилась система управления, прозрачнее и понятнее стало планирование. Постоянно обновляется техническая база, производится капитальный ремонт зданий и оборудования.
В феврале 2005 года начальником Западно-Сибирской железной дороги А.В. Целько было принято решение о передаче на баланс предприятия здания общежития для перепрофилирования его в административно-бытовой корпус ЭВЧД-27. Силами Кузбасского отделения в здании был проведён капитальный ремонт, и в настоящее время оно украшает наш город.
В планах и дальше развиваться, внедрять передовые технологии, улучшать условия и безопасность труда.

- Что пожелаете работникам предприятия ко Дню железнодорожника?
- Обязательно крепкого сибирского здоровья, новых успехов в труде, благополучия и счастья вам и вашим детям.

- Благодарю за беседу и желаю Вам и всем сотрудникам вашего предприятия успехов на этом созидательном пути.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

340