Открыт центр жилищного просвещения
Сегодня управляющие компании пользуются неграмотностью населения в вопросах ЖКХ и недобросовестно предоставляют коммунальные услуги. Поэтому основные задачи центра — разъяснение начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги, прием заявлений от граждан по вопросам нарушения их прав, мониторинг поступающих обращений и оказание услуг, связанных с защитой прав в сфере ЖКХ.
Адрес центра: г. Кемерово, ул. Кирова, 55, телефон 8(3842)36-89-80. Все обращения рассматриваются в течение 30 дней.
А. КОВАЛЕВА,
пресс-секретарь главы ТГО.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.