Меню
16+

Газета "Тайгинский рабочий"

24.10.2013 09:01 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

По труду и честь

На каждом большом предприятии имеется своего рода «эпицентр», где решаются самые важные вопросы, куда со своими проблемами тянутся сотрудники. В Тайгинском АТП таким местом является диспетчерская. А руководит ею скромная молодая женщина – Боброва Наталья Юрьевна.

Ее трудовая деятельность началась именно на этом предприятии. Все мы помним, как трудно было найти работу в 90-е годы. Наталью после окончания ТИЖТа тоже коснулась эта проблема. И когда в 1996 году в АТП набирали кондукторов, она решила попробовать себя в этой профессии. К своим обязанностям Наталья относилась ответственно, план выполняла, пассажирам не грубила, и примерно через полгода ее перевели в контрольно-ревизионную службу.
За время работы Наталья дважды побывала в декретном отпуске, она воспитывает сына и дочь. Но оба раза ей начальство предлагало раньше выйти на работу, т.к. на производстве ощущалось отсутствие такого трудолюбивого сотрудника.
- Спасибо нашему начальнику Теремецкому Михаилу Евгеньевичу, он помог с детским садом, — говорит Наталья Юрьевна.
После выхода из декретного отпуска, учитывая ее знания и опыт, Наталью сначала назначили техником по эксплуатации, а примерно через год перевели на должность диспетчера, и здесь оправдала она надежды руководства. Поэтому в настоящее время она занимает должность инженера отдела эксплуатации автохозяйства. Наталья скромничает, когда говорит, что у нее в подчинении только два диспетчера. На самом деле она руководит и водителями, а их 27 человек, и кондукторами, составляет графики движения автобусов, фактически планирует всю работу, кроме того, она выполняет функции диспетчера. А диспетчер на транспортном предприятии — это как дирижер оркестра. Надо быть в курсе работы всего предприятия, при необходимости вовремя среагировать, чтобы не допустить сбоя в движении автобусов. А еще именно ей звонят пассажиры, высказывая свои претензии, и во время нашей беседы ей позвонила недовольная клиентка. Наталья Юрьевна очень вежливо и доходчиво ответила на все вопросы.
- Весь день проходит в общении. К каждому нужен свой подход, у всех семьи, проблемы. И все надо учесть, организовывая работу. Коллектив я свой люблю, прислушиваюсь к пожеланиям работников, — рассказывает Наталья.
То же самое я услышала и от ее сослуживцев:
- Мы все ее очень любим. Она коррект-на с водителями, всегда доброжелательна, внимательна.
Наталья Юрьевна – единственный сотрудник, освоивший навигационную систему слежения «ГЛОНАС». Теперь намного проще стало работать, можно отследить маршрут любого автобуса. В настоящее время систему «ГЛОНАС» под руководством Натальи осваивают и молодые диспетчеры.
- Мы очень ценим Наталью Юрьевну, — отзывается о своей подчиненной директор ТГП АТП Теремецкий М.Е. — Она — прекрасный работник.
Как говорится, по труду и честь В 2009 году Боброва Н.Ю. была награждена Благодарственным письмом коллегии администрации Кемеровской области. А в этом году ей как талантливому руководителю, добросовестному сотруднику в канун Дня автомобилиста, который отмечается в последнее воскресенье октября, в областном центре будет вручена Почетная грамота от коллегии администрации Кемеровской области.


И. ПАРФЕНОВА.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

64